20 лучших курсов 3D MAX

Образование и курсы

«Corona Renderer» от 3D School Gripinsky

И снова курс от известной школы 3D-моделирования. На этот раз это тот же бесплатный курс, но касающийся Corona Renderer. Имеется 18 видеоуроков различной продолжительности. Некоторые из них длятся 5 минут, другие — час. В конце курса нет документа, вы можете получить ответ в комментариях.

Интерес к курсу:

  • материалы в Corona Renderer;
  • модификатор, свет и настройки;
  • постановка света, эксперименты со светом;
  • архитектурная визуализация;
  • туман и объемный свет;
  • пышные отражения, научная графика;
  • старая кирпичная стена, доски с облупившейся краской.
  • Драматические светлые и белые интерьеры.

Здесь вы научитесь создавать бархат и шелк, настраивать Corona Scatter, обсудите советы и хитрости, а также просто поднимите себе настроение без лишней воды.

Это самое большое преимущество курса. Материалы добавляются по мере необходимости, поэтому в ближайшем будущем вы можете ожидать появления еще нескольких уроков.

«3ds Max + V-Ray: курс по визуализации» от Анатолия Музафарова

Еще один курс, обучающий работе с 3ds Max и V-Ray. С его помощью вы сможете создавать фотореалистичные 3D-рендеры, которые трудно отличить от реальной жизни.

Этот материал подходит даже для начинающих. Всего за 2 часа вы поймете основы обеих программ, а затем сможете перейти к более продвинутому курсу.

Пройдите курс! Цена: 1 790 рублей.Продолжительность: 2 часа.Формат обучения: видеоуроки.

Сертификат: имеется.

Кто подходит:

  • Архитекторы и дизайнеры интерьеров.
  • Люди, которые хотят изучить 3ds Max и V-Ray.

Вы узнаете, как:

  • Создавайте фотореалистичные визуализации.
  • Создание материалов V-Ray.
  • Установите камеры.
  • Настройте рендеринг.

Курс «Базовый курс по 3ds Max» — Канал компьютерного образования Академия дизайна

Представляем наш новый базовый курс по 3ds Max, где вы изучите все основные функции программы, необходимые любому уверенному пользователю для моделирования простых и сложных объектов и визуализации

  • Ковка в 3ds Max. Часть 3 Создание 3D-моделей кованых изделий на примере декоративной решетки
  • Колонна Entasis и флейты в 3ds Max с использованием сплайнов, инструмента Loft, деформатора Scale
  • Копирование объектов со смещением в 3ds Max. Как работают привязки в программе и как их включить
  • Моделирование сложной модели ножки стола в 3ds Max с использованием инструмента Loft и деформатора Fit.
  • Модификатор Bevel в 3ds Max. Создание 3D-моделей с помощью модификатора Bevel
  • Модификатор Bevel Profile в 3ds Max, принцип работы и настройки. Создайте 3D-модель сажалки
  • Модификатор решетки в 3ds Max. Преобразование объекта в сетку
  • Модификатор Twist в 3ds Max (скручивание), FFD 2x2x2, FFD 3x3x3, FFD 4x4x4, FFD box
  • Модификатор вращения токарного станка. Моделирование 3D-объектов с помощью сплайнового вращения в 3ds Max
  • Модификатор Extrude spline и модификатор Bend Band в 3ds Max
  • Модификаторы Bevel Profile и FFD 4X4X4 в 3ds Max. Как создать купол и кессонный потолок в 3ds max
  • Модификаторы в 3ds Max. Модификатор изгиба полосы, модификатор перекоса и модификатор конуса
  • Плинтусный потолок с модификатором Sweep в 3ds Max, создание плинтусного профиля из сплайнов
  • Работа со сплайнами в 3ds Max. Сплайн-моделирование трехмерных объектов
  • Редактор материалов в 3ds Max. Создание простых материалов и назначение их объектам в 3D-сцене
  • Создание вазы с цветами в 3ds Max
  • Создание кривой в 3ds Max с помощью модификатора Lathe
  • Использование модификатора Bevel Profile для создания бассейна в 3ds Max. Создание объектов из сплайнов
  • Создание карандаша в 3ds Max путем выдавливания сплайна с помощью модификатора Extrude и булевой операции
  • Создание кованых изделий в 3ds Max на примере металлической решетки для балюстрады. Часть 1
  • Создание сочлененного материала в 3ds Max. Мульти/субъектный материал.
  • Создание люстры из фотографии в 3ds Max с помощью сплайнов и модификатора Lathe (вращение). Часть 1
  • Создание материала кирпича в 3ds Max, назначение его объекту и настройка его отображения
  • Создание модели брошюры в 3ds Max. 3d-моделирование предметов интерьера и быта
  • Создание осветительных приборов в 3ds Max. 3D-модель люстры по фотографии. Часть 2.
  • Создание пилястр в 3ds Max — учебник по 3d моделированию.
  • Создание плана помещения в 3ds Max с помощью сплайнов для дизайна интерьера
  • Создание объектов интерьера в 3ds Max. Как сделать настенный шкаф для кухни в 3d Max
  • Создание сложной сплайновой формы в 3ds Max из изображения или рисунка
  • Создание внутренних стен в 3ds Max и расстановка мебели. Практическое занятие
  • Создание стен в 3ds Max с помощью сплайна и модификатора Extrude
  • Создание, настройка и позиционирование наборов камер в 3ds Max для рендеринга 3D-сцен
  • Сплайны в 3ds Max. Различные способы создания и работы со сплайнами. Булевы операции над сплайнами
  • Стандартные материалы в 3ds Max — мультиматериалы, золото, хром, матовое стекло, самосветящееся стекло
  • Карты текстур для создания материалов в 3ds Max. Как создать материал и назначить его объекту
  • Булевы операции в 3ds Max. Инструмент Boolean в 3ds Max
  • Выделение объектов в 3ds Max — инструменты и алгоритмы выделения
  • Знакомство с интерфейсом 3ds Max, некоторые функциональные особенности программы
  • Инструмент «Массив» в 3ds Max — копирование объектов через массив. Настройки и практика применения.
  • Инструмент LOFT в 3ds Max Создание лофт-объектов простой и сложной формы. Варианты инструментов для лофта
  • Трансформация объектов в 3ds Max — перемещение, вращение, масштабирование
  • Источники света в 3ds Max. Создание и настройка освещения в 3ds Max
  • Как сделать поковку в 3ds Max. Часть 4 Создание 3D-моделей поковок в 3ds Max
  • Как скачать установить 3ds Max бесплатно с официального сайта студенческим сообществом
  • Как создать материал Multi/Sub-Object в 3ds Max. Создание мультиматериала для винтовой лестницы
  • Как создать балюстраду в 3ds Max с помощью Loft, деформатора Fit и сплайнов. Моделирование LOFT
  • Как создать винтовую лестницу в 3ds Max с помощью конического профиля, оболочки, токарного станка, чердака, доски, сплайнов
  • Как создать дверь сложной формы в 3ds Max с помощью сплайнов и модификатора Bevel Profile
  • Как создавать объекты из кованого железа в 3ds Max. Часть 2 Создание кованых ограждений с помощью сплайнов и LOFT
  • Как создать стул в 3ds Max. Практическая работа по созданию 3D моделей для интерьеров
  • Как создать плинтус в 3ds Max с помощью модификатора Sweep, экструдируя профиль по ходу дела
  • Как создать стол в 3ds Max со сложной формой. Создание столешницы с помощью сплайнов и профиля Bevel
  • Как создать столовую ложку в 3ds Max с помощью сплайнов и инструмента Loft с функцией Warp Fit

Обучающие тренажеры и блоги

Найдите бесплатные блоги и учебники ниже. NameTypeDescriptionBlog «3DPAPA» Link Blog Это блог, посвященный 3D-графике. В нем публикуются статьи о новостях в области 3D-графики и анимации, а также учебные пособия, которые будут полезны как начинающим, так и практикующим художникам. Ссылка на блог 3D CLUB Это блог с учебниками по 3D дизайну для начинающих и опытных профессионалов. Ссылка на блог 3ddd Это блог о 3d графике. Содержит уроки, советы и новости о 3d и 2D графике.

«Дизайн интерьера в 3D Max» от Иосифа Четвертакова

Этот курс будет полезен любому дизайнеру интерьера. С его помощью вы сможете не только улучшить свои профессиональные навыки, но и создать полноценное портфолио, что непременно увеличит количество заказов.

В этом курсе вы не только узнаете, как создать интерьер, но и как настроить дневной свет с помощью V-Ray, что придаст проекту больше живости.

Пройдите курс! Цена: от 27 500 рублей.Продолжительность: 3 месяца.Формат обучения: видеоуроки и практические занятия.

Сертификат: имеется.

Кто подходит:

  • Студенты и домохозяйки.
  • Люди, которые хотят сменить профессию.
  • Специалисты смежных профессий.

Вы узнаете:

  • Много практики.
  • Работа с трудными материалами.
  • Моделирование интерьера.
  • Создание художественного освещения.

Можно ли освоить самостоятельно

Если у вас хорошая самоорганизация и способность искать ответы без учителей, вы можете изучать 3ds Max по бесплатным видеоурокам. Их во Всемирной паутине больше, чем нужно. Рассмотрим наиболее эффективные на части варианты администрирования материала.

Школа AMS

Платформа предлагает доступ к десяткам бесплатных материалов в текстовой и видео форме. Есть также платные опции для продвинутых пользователей. На сайте можно найти большое количество пресетов моделей и текстур.

Доступны следующие бесплатные опции:

  1. Базовый курс 3ds Max и Corona Render. 13 видеоуроков предназначены для пользователей без подготовки.
  2. Марафон по 3ds Max. 17 видеоуроков, подробно описывающих процесс визуализации интерьера по фотографии. Курс рассчитан на начинающих.

Доступ к бесплатному контенту предоставляется без каких-либо ограничений. Видеоконтент содержит рекламу, но ее нельзя назвать агрессивной.

Преимущества обучения в «Специалисте»:

Специализированный центр при МГТУ им. Баумана, лидер российского рынка ИТ-обучения, стал первым учебным центром, получившим статус авторизованного партнера Autodesk по онлайн-обучению в России. Теперь обучение одному из самых популярных продуктов Autodesk, 3ds Max, можно пройти в любой точке мира с помощью авторизованных онлайн-классов!

Обучение для начинающих

Наши курсы для начинающих помогут вам освоить функциональность программного обеспечения и сэкономить время на работе. Освойте объекты в 3ds Max, научитесь строить сложные 3D-сцены (например, интерьеры и здания) и изучите приемы моделирования 3D-объектов с помощью сплайнов, материалов и освещения.

  • Autodesk 3ds Max 2021 Уровень 1 — Основы трехмерного моделирования.
  • Autodesk 3ds max 2021 Уровень 2 — Визуализация — материалы и освещение

Продвинутый уровень

В этом курсе продвинутого уровня вы научитесь создавать собственные реалистично выглядящие 3D-объекты, накладывать текстуры на объекты сложной формы, такие как кузов автомобиля, многопанельная крыша и т.д.

  • Autodesk 3ds max 2021 Уровень 3 — Анимация и спецэффекты
  • Autodesk 3ds Max 2021 Уровень 3 — сложное текстурирование
  • Autodesk 3ds max 2021 Уровень 3 — продвинутое моделирование Базовый курс
  • Autodesk 3ds max 2021 Уровень 4 — Продвинутое моделирование архитектуры и интерьеров
  • Autodesk 3ds max 2021 Уровень 4 продвинутое моделирование — технологический и промышленный дизайн
  • Фотореалистичный рендеринг с Chaosgroup V-ray 5 в 3ds max — часть 1
  • Фотореалистичный рендеринг с Chaosgroup V-ray 5 в 3ds max — Часть 2: Расширенные возможности

«3ds Max — интерьер с нуля 2.0» от Сергея Попова

Если у вас уже есть базовые знания по 3ds Max, но вы хотите развить свои навыки, этот курс Сергея Попова идеально вам подойдет. Во время его прохождения вы изучите все этапы моделирования интерьера в программе.

Помимо работы в 3ds Max, в курсе рассматривается процесс сбора готовых слоев в Photoshop и редактирование итоговой работы. В результате презентабельность вашего проекта будет на самом высоком уровне.

Пройдите курс! Цена: 3 290 рублей.Продолжительность: 9 часов.Формат обучения: видеоуроки.

Сертификат: имеется.

Кто подходит:

  • Пользователи, имеющие 3D Max на минимальном уровне.
  • Люди, которые хотят заниматься дизайном интерьера.

Вы научитесь:

  • Выполнять задания по дизайну интерьера в 3D.
  • Соберите слои в единое изображение.
  • Установите освещение.
  • Визуализируйте интерьер.

«3D MAX. Важные инструменты» от 3D School Gripinsky

Еще один курс из популярной школы. На этот раз — о самых важных инструментах программы. В общей сложности здесь 22 видеозаписи средней продолжительностью 15 минут, но есть и несколько часовых записей. Курс подходит как для тех, кто только начинает заниматься 3D-моделированием, так и для тех, кто просто хочет научиться чему-то новому.

Программа включает в себя такие темы, как:

  • архитектура и паркет в два клика;
  • новые инструменты;
  • простой ландшафтный дизайн, моделирование и ретопология;
  • как красить с помощью травы и шурупов;
  • секреты инструментов;
  • моделирование домика для котенка;
  • внутри замка;
  • трюки со сплайнами.

Кроме того, вы узнаете о типах клонированных объектов и о том, как воссоздать их с помощью выделенных граней.

Для изучения всего этого не требуется регистрация — все, что вам нужно, это аккаунт на YouTube. Единственным недостатком курса является отсутствие сертификата. Отзывы, хотя и не очень подробные, доступны под видео. Тренинг получил множество просмотров, положительных отзывов!

«Уроки 3Ds Max: Моделирование»

Этот курс из 29 видеороликов будет полезен начинающим дизайнерам интерьеров и экстерьеров, а также тем, кто только что увлекся 3D-моделированием. Каждый урок длится от 5 до 40 минут, также есть несколько часовых записей. По окончании курса вы не получаете сертификат, также нет нормальной обратной связи — только в комментариях.

Программа включает такие уроки, как:

  • моделирование стула из сплайнов;
  • группы сглаживания;
  • быстрое моделирование интерьера;
  • карта непрозрачности;
  • дверные коробки; плинтусы;
  • стены, окна и двери;
  • шторы и тюль; подоконники;
  • генератор людей.

Этот курс так же незакончен, как и предыдущий. Видео просмотрели более 55 000 человек, есть достаточное количество продолжений, но нет новых уроков. И это самый большой минус данного курса. И самый большой плюс — информация будет актуальна для людей, которым нравится дизайн.

Курс «3ds Max» — 3D Lab

В процессе изучения 3ds Max вы научитесь моделировать сложные объекты и формы, настраивать свет и материалы, изучите функциональные возможности программы и сможете создавать красивые фотореалистичные визуализации. Это может быть визуализация интерьера, экстерьера или объекта. Кроме того, их навыки могут применяться в моделировании и продаже моделей на фондовых рынках, создании моделей на заказ, гейм-деве, 3d-печати и многих других областях, где требуется работа с 3d-моделями.

Программа курса
«3DS Max с нуля»

Утренний и вечерний курс включает 15 уроков по 3 часа каждый + домашние задания. Всего: 45 а.ч.
На курсе выходного дня 10 уроков по 4,5 часа каждый + домашнее задание. Всего: 45 а.ч.
В онлайн-курсе 20 уроков по 1,5 часа + домашнее задание. Всего: 30 утра.
При очном курсе программа обучения подбирается индивидуально с учетом навыков, знаний и целей обучения.
Курс доступен как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Глава 1 Начало работы

— Помощь студентам в установке (настройке) 3ds Max на их персональных компьютерах;
— Помощь студентам в выборе курсовых проектов (интерьер или экстерьер);
— Ознакомление студентов с интерфейсом программы 3ds Max;
— Настройка рабочего пространства;
— Конфигурация ViewPort;
— Ортогональный, перспективный. Клавиши быстрого доступа для смены видов;
— Ориентация рабочего пространства. Ярлыки рабочего пространства;
— Инструмент «Курсор». Инструменты для перемещения, поворота, масштабирования объектов. Дополнительные свойства инструмента;
— Создание простых объектов: коробка, конус, цилиндр, линия, прямоугольник, круг и т.д;
— Концепция поворота. Изменение оси вращения объекта;
— Типы защелок. Закрепление по вершинам. Использование привязки с ограничениями по осям;

Глава 2: Моделирование.

— Параметрические объекты и редактируемые объекты. Способы преобразования параметрических объектов в редактируемые объекты;
— Режимы редактирования в объекте Editable (Редактируемый) Spline. Основные инструменты для моделирования в этих режимах. Типы точек;
— Режимы редактирования в объекте Edit (Editable) Poly. Основные инструменты для моделирования в этих режимах;
— Методы копирования объектов: Копия, экземпляр, ссылка. Существенное отличие. Плюсы и минусы копировальных методов;
— Создание массива объектов;
— Группировка объектов. Работа с группами;
— Выравнивание объектов относительно друг друга;
— Продвинутые примитивы;
— Создание стен помещения на основе плана с помощью инструмента «Линия», «Выдавливание». Создание потолочных, напольных, оконных и дверных проемов. Инструмент «Режущая плоскость». Как работает инструмент «Плоскость резки» в различных режимах редактирования;
— Моделирование простой мебели: стул, стол, шкаф;
— Моделирование табурета с гнутыми ножками. Модификатор изгиба;
— Моделирование бутылок, стаканов, тарелок и других объектов с помощью инструмента «Линия». Модификатор токарного станка;
— Имитация паркета, плитки, кирпичной стены. Модификатор генератора пола;
— Моделирование юбок. Создание фигуры вдоль линии. Модификатор развертки;
— Моделирование растений. Инструмент «Мягкое выделение»;
— Булевы операции;
— Моделирование сложной мебели: плафон, кресло, диван «Честер»;
— Сглаживающее моделирование. Модификатор турбосглаживания;
— Моделирование тканей, подушек, штор в Marvelous Designer;
— Моделирование рельефа. Использование модификатора Displace и карт смещения;
— Размещение объектов вдоль заданной линии. Интервальный инструмент;
— Модификатор «Волосы и мех».

Глава 3: Свет

— Теория расчета света в Corona Render. Температурные режимы;
— Интерактивный рендеринг;
— Переопределение мтл. Подготовка к первоначальной настройке освещения;
— Карта окружающей среды. Цвет;
— Корона Скай. Свойства и корректировки;
— Корона Сан. Свойства и адаптации;
— Карты HDRI;
— Свойства, настройки и функции CoronaLight;
— Использование карт IES.
— Ответы на вопросы об освещении. Помощь в постановке освещения в студенческих курсовых проектах.

Глава 4 Материалы.

— Редактор материалов. Инструменты для работы с материалами;
— Простые материалы. CoronaMtl;
— Цвет диффузии, свойства отражения и преломления;
— IOR Френеля (IOR). Коэффициент отражения (преломления);
— Создание из простых материалов: цветной матовый, цветной глянцевый, стекло, металл, хромированный металл;
— Библиотека материалов Corona в стандартной комплектации;
— Удар и смещение. Нормальные карты;
— Поглощающие свойства материалов;
— Подповерхностное рассеивание. SSS. Прозрачность;
— Принципы текстурирования: UVW Map, Corona Triplanar;
— Создание сложных материалов: драпированный металл, тюль, бумага, ткань, воск, кожа;
— Создание многослойных материалов: наложение грязи, шума, пыли, надписей;
— Создание ткани с помощью карты Falloff;
— Создание и сохранение базы данных собственных материалов;
— Ответы на вопросы. Помощь студентам в создании сложных материалов для курсовых проектов.

Глава 5 Работа с моделями

— Работа с загруженными моделями. Типы файлов, используемые для импорта/экспорта;
— Воспроизведение текстур. Плагин RelinkBitmaps;
— Преобразование материалов Vray в материалы Corona;
— Создание окружения из моделей травы и деревьев (создание лесов и лужаек). CoronaScatter;
— Использование CoronaProxy для сложных объектов.

Глава 6 Камеры

— Методы постановки CoronaCamera. Принципы хорошего композитинга;
— Контроль экспозиции;
— Корректировка перспективы;
— Плоскость обрезания;
— Эффект боке (глубина резкости);
— Эффект размытия движения;

Глава 7 Рендеринг

— Настройки рендеринга;
— Способы ускорения процесса рендеринга;
— Элементы рендеринга;
— LightMix;
— Пакетный рендеринг;
— Ответы на вопросы и помощь студентам в работе над курсовым проектом.

Глава 8: Постобработка

— Постобработка проекта в Corona Image Editor;
— Постобработка проекта в Adobe Photoshop. Корректирующие слои. Как правильно собрать проект с помощью Render Elements. Добавление фотореалистичных эффектов: цвет и насыщенность, контраст, хроматическая аберрация и многое другое;
— Как добавить людей и объекты в сцену. Эффект Motion Blur в Photoshop;
— Сдача проектов из класса. Получение сертификатов.

Читайте также: План победы: как подготовиться к сдаче ЕГЭ за год

 

Оцените статью
Блог про учёбу