- Ребенок не хочет делать уроки: четыре главные причины
- Объясните ребенку алгоритм выполнения задания
- Как заставить ребенка делать уроки без скандалов?
- Создаем интерес к учебе
- Формируйте правильные ожидания от школьника
- Советы психолога как правильно учить уроки с ребёнком
- 1.Приходя со школы ребёнок обязательно должен отдохнуть.
- 2.Выполнение домашнего задания не должно растягиваться на весь вечер.
- 3.Ребёнок должен самостоятельно выполнять задания.
- 4.Не ругайте ребёнка за плохие отметки.
- 5.Чаще хвалите ребёнка за его успехи.
- Не делайте уроки вместо вашего сына или дочери
- Поддерживайте мотивацию к познанию
- Играет ли роль возраст
- Учите планированию
- Научите ребенка работать с формулировками заданий
- Как научить ребенка делать уроки самостоятельно?
- Используем методические приемы
- Когда лучше делать уроки?
- Практические советы родителям или как заставить ребенка делать уроки
- Меняем эмоциональный настрой
- Нужно ли поощрять ребенка
- Научите ребенка правильно чередовать отдых и выполнение домашнего задания
- Как нельзя заставлять детей делать уроки
- Пример взрослых
- Нетерпение
- Непосильные нагрузки
- Прививайте ответственность и самостоятельность
- Правильный отдых ребёнка, залог хорошей учёбы
Ребенок не хочет делать уроки: четыре главные причины
Самая распространенная причина нежелания делать домашнее задание заключается в том, что ребенок не понимает материал. Страх провалить задание может полностью отбить у них охоту даже пытаться.
Другой причиной может быть усталость. Мало кого из взрослых можно заставить заниматься умственным трудом по восемь часов в день, а детям приходится делать это независимо от их способностей или желания. Усталость, накопившаяся за неделю, оставляет только одно желание — отдохнуть.
Нередко студент надеется, что кто-то сделает за него хотя бы часть работы. Это неудивительно, учитывая, что в младших классах родители стремятся принимать активное участие в выполнении заданий. Они часто думают, что задания для первоклассников или второклассников очень легкие и что если они сделают несколько упражнений за ребенка, то ничего страшного не произойдет. Однако позже ребенок искренне не понимает, что произошло: раньше мама с удовольствием рисовала для него палочки, кружочки и картинки, а теперь ему приходится решать уравнения самому.
Человек создан для того, чтобы идти по пути наименьшего сопротивления. Поэтому лень не следует исключать из списка причин, по которым вы можете услышать затяжное нытье в ответ на призыв сделать домашнее задание.
Объясните ребенку алгоритм выполнения задания
Еще одной причиной, по которой дети не хотят делать домашнее задание, может быть непонимание того, как к нему подойти, с чего начать. Посоветуйте ученику выполнить задание в следующем порядке
- внимательно изучить содержание задания
- проанализировать само упражнение
- искать возможные трудности (если учащийся знает, что он/она не сможет выполнить некоторые части упражнения, потому что не может вспомнить часть материала или необходимые правила)
- Определить темы, в которых учащийся испытывает трудности
- поиск информации в учебнике.
- Выполните упражнение
Также научите своего ученика пользоваться предварительной версией. Конечно, не всем детям это нравится, потому что работа с черновиком занимает больше времени, так как после выполнения упражнения приходится все переписывать в тетрадь. Однако постарайтесь, чтобы ваш ребенок осознал все преимущества предварительной работы: возможность делать ошибки, исправлять их, пробовать разные решения.
Как заставить ребенка делать уроки без скандалов?
Как заставить ребенка делать домашнее задание с юмором и без нервов с его стороны и со стороны родителей?
Прежде всего, вам нужно определить истинную причину, по которой он не хочет заниматься дома. Многие родители склонны думать, что ребенок просто ленится, и придумывают истории об усталости, головной боли и трудных заданиях, лишь бы ничего не делать. Большинство матерей и отцов непреклонны в этом вопросе, используя фразу: «Я не хочу слышать никаких жалоб! Все, что ты хочешь делать, это сидеть за компьютером!».
Неудивительно, если это действительно так: ребенок действительно хочет играть больше, чем учиться — и это нельзя считать отклонением от нормы. Проявить понимание в этом вопросе не означает пойти на уступки. Вы можете объяснить своему ребенку: «Я понимаю, что мне не хочется. Я также часто не хочу делать то, что должно быть сделано. Тогда почему бы тебе не пойти и не сделать домашнее задание, а я пойду почищу картошку, и мы проведем вечер в своих удовольствиях?
Делая что-то вместе, вы можете воспользоваться возможностью и рассказать ребенку о преимуществах своевременного выполнения домашнего задания: он учится планировать свой день, становится более трудолюбивым и ответственным. Все это понадобится ему для достижения других целей в жизни.
Важно делать это не в форме лекции, а в форме шутки, например, сравнивая тренировки вашего ребенка с тренировками ниндзя. Это тоже тяжело и трудно, но результаты достойны восхищения.
Если ученик отказывается делать домашнее задание, потому что не понимает тему или задание, это не значит, что он лжет. Некоторые современные учебники составлены таким образом, что требуется дополнительная помощь. Многие учителя отмечают, что формулировки в самом учебнике часто требуют пояснений.
Поэтому стоит заверить ребенка, что если после честной самостоятельной попытки он не сможет разобраться, родитель постарается ему помочь. Часто достаточно просто вместе прочитать задание, нарисовать схему или помочь ребенку сформулировать мысль.
Как только станет ясно, что он понял задание, ему следует дать возможность выполнить его самостоятельно. Чувство удовлетворения от этой маленькой победы побудит вашего ребенка не бояться сложных вопросов.
Если ваш ребенок изо дня в день испытывает трудности с одним и тем же предметом, возможно, стоит пригласить репетитора. Во-первых, это поможет вашему ребенку лучше понять предмет. Например, изучение иностранного языка требует индивидуального подхода, что невозможно в школе. Поэтому если у вашего ребенка нет врожденных способностей к языкам, ему может понадобиться дополнительная помощь. Во-вторых, занятия с репетитором помогут студенту быть более организованным.
Не игнорируйте жалобы ребенка на усталость или головные боли. Это может быть результатом стресса, с которым студенты сталкиваются ежедневно. Возможно, вам стоит проконсультироваться с врачом, который может порекомендовать витамины и антистрессовые препараты для детей.
Также стоит убедиться, что ваш ребенок ложится спать в правильное время, питается здоровой пищей и не избегает умеренных физических нагрузок. Спорт — один из лучших способов борьбы со стрессом и закаливания организма.
Также важно, чтобы у ученика было хорошее рабочее место и все необходимое для выполнения работы. Есть маленькая хитрость: хорошо, если предметы, которые использует ваш ребенок, нравятся ему самому. Удобные ручки и карандаши, хорошие тетради. Иногда детям нравится такая простая вещь, как возможность писать цветными ручками в проекте. Они не должны быть лишены таких маленьких удовольствий.
Рядом с рабочим местом ученика не должно быть отвлекающих факторов, таких как компьютер, телевизор или телефон. Важно, чтобы он был тихим, так как любой шум отвлекает, когда вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то, что вам не близко.
Создаем интерес к учебе
Если ваш ребенок испытывает трудности в изучении какого-либо предмета, расскажите ему, как вам нравился этот предмет в школе. И что вы будете очень рады, когда он или она расскажет вам о том, что они учат и изучают в школе. Обязательно поблагодарите ребенка за рассказ, даже если он все понял неправильно. Ваш ребенок должен видеть, что вам нравится проводить с ним время и делиться своими знаниями.
В ваших руках превратить нудную и обыденную «домашнюю работу» в увлекательное занятие, которого ваш ребенок будет ждать с нетерпением каждый день. Просто будьте счастливы рядом со своими детьми.
Формируйте правильные ожидания от школьника
Не зря говорят, что «не воспитывайте своего ребенка, будьте для него примером». Если домашнее задание вызывает у вас раздражение и нежелание помогать в его выполнении, ваш ребенок школьного возраста будет испытывать такое же нежелание. Проявляйте интерес, воспринимайте домашнее задание не как дополнительную нагрузку, а как интересную задачу, которую нужно решить, это поможет создать положительное отношение к учебе и ребенку.
Помимо похвалы за успехи в школе, родителям важно научиться реагировать на ситуации неудач. Подумайте о себе: всегда ли вы хорошо учились в школе? Всегда ли это было легко? Вы не можете ожидать, что ваш ребенок научится всему в школе без труда. Поэтому, если ваш ребенок получил плохую отметку за домашнее задание, сядьте с ним, откройте тетрадь, посмотрите на допущенные ошибки, проанализируйте вместе, как их можно было избежать и что нужно сделать в следующий раз, чтобы улучшить результат. Не забудьте также признать право вашего ребенка на такие эмоции, как «грусть» или «разочарование», поскольку вполне вероятно, что ваш ребенок также недоволен тем, что получил плохую отметку, и поэтому ему нужна поддержка, чтобы не потерять уверенность в себе.
Советы психолога как правильно учить уроки с ребёнком
1.Приходя со школы ребёнок обязательно должен отдохнуть.
Отдых должен быть коротким, чтобы ребенок не расслаблялся слишком сильно. Существует мнение, что половина информации, которую дети получают в школе, уже потеряна. Домашние задания обычно предназначены для закрепления нового материала.
Поэтому чем раньше ребенок сядет за выполнение домашнего задания, тем больше вероятность того, что он его выучит. Чем больше свободного времени, тем больше материала вылетает из головы детей.
2.Выполнение домашнего задания не должно растягиваться на весь вечер.
Необходимо научить ребенка системе правильного выполнения домашних заданий. Например, всегда начинайте с письменных заданий. После этого следует 10-минутный перерыв. Затем приступайте к устной работе.
На выполнение домашнего задания ребенок младших классов должен тратить в общей сложности два часа, а ребенок старших классов — не более трех часов.
3.Ребёнок должен самостоятельно выполнять задания.
Ваша работа заключается только в том, чтобы проверять и исправлять ошибки. Вы также можете объяснить ребенку вопросы, которые вызывают у него затруднения.
4.Не ругайте ребёнка за плохие отметки.
Поговорите со своим ребенком и выясните причину. Попытайтесь найти решение проблемы. Если это единичный случай, ребенок быстро исправит плохие оценки.
Если это система, поговорите с учителем и вместе постарайтесь объяснить ребенку, что плохие оценки никому не идут на пользу. Впереди у него экзамены, и с такой учебой ему будет трудно их сдать.
5.Чаще хвалите ребёнка за его успехи.
Скажите ему, как хорошо он справляется. Насколько хорошо он или она справляется с различными задачами. Поощряйте своего ребенка. Подарите ребенку билет в кино или развлекательный центр в качестве награды за хорошо выполненное задание. Организуйте семейный поход в пиццерию и так далее.
Пообещайте своему ребенку ценный подарок на день рождения или новый год, если он будет хорошо учиться в школе.
Умение общаться со своим ребенком — залог хорошего будущего. Дети очень хорошо все запоминают. Они вспоминают свое детство и переносят его как призму на свою взрослую жизнь в будущем.
Счастливое детство определяет, будут ли ваши взрослые дети благодарны вам.
Не делайте уроки вместо вашего сына или дочери
Родители не должны брать на себя ответственность за обучение своего ребенка. Привычки к обучению легче сформировать в 7 лет, чем в 12 лет. Роль родителей заключается в том, чтобы направлять и поддерживать ребенка, при необходимости помогая ему в трудных вещах, но никогда не делать это за него. Покажите сыну или дочери, как собирать сумку, как заполнять дневник, в каком порядке делать домашнее задание и отходить в сторону.
Если вы проверяете домашнее задание и заметили ошибку, предложите ребенку найти ее и исправить самостоятельно, но не давайте готовых решений. Проверку постепенно можно свести к простому факту выполнения заданий: если вы задали 4 упражнения — 4 должны быть выполнены. При таком подходе ребенок будет совершать ошибки, но это единственный способ воспитать ответственность. Это сделает его выступление реальным, а не искусственным.
Поддерживайте мотивацию к познанию
Радость познания — это естественная потребность человека. Это то, что знакомит его с миром. Вспомните, как любопытны и бесстрашны малыши. Часто взрослые бессознательно устраняют эту потребность. «Нет», «Это опасно». — вот что слышит ребенок в ответ на попытки исследовать содержимое папиного ящика с инструментами. Это, конечно, не означает, что родители должны стоять в стороне, пока юный исследователь жонглирует топорами и отвертками. Однако можно обеспечить такую учебную среду, в которой ребенок не может причинить себе вред, но и не ограничен в своих действиях.
Важно стимулировать их природное любопытство с самого раннего возраста. Не ленитесь и старательно отвечайте на сто тысяч вопросов «Почему?», учите их пользоваться словарями и энциклопедиями, посещайте музеи и выставки. И тогда есть шанс, что он научится испытывать радость и удовлетворение от того, что узнал что-то новое, смог сделать то, что не мог сделать раньше. В идеале это должно быть движущей силой его обучения, а не желание угодить родителям или не разочаровать учителя.
Играет ли роль возраст
Успех в занятиях во многом зависит от возраста ученика. Дети, приученные с первого класса к самостоятельному и своевременному выполнению домашнего задания, в будущем будут более ответственно относиться к этому распорядку дня. Однако, как правило, чем старше ребенок, тем больше у него причин откладывать выполнение домашнего задания. В подростковом возрасте дети начинают делать домашние задания быстро, чтобы «отстать от родителей». Однако если вы с раннего возраста научите своего ребенка тому, что качество важнее количества, и что скорость не всегда способствует успеху, это положительно скажется на его академических успехах в дальнейшем.
Учите планированию
Научите ребенка планировать свое время, какие задачи необходимо выполнить и сколько времени это займет.
Прежде всего, откройте дневник урока, прочитайте домашнее задание и рассортируйте его на легкое и трудное, любимое и нелюбимое. Хорошо составить план на специальной доске, в дневнике или на плакате.
Лучше начать с любимых и легких задач. Таким образом, есть большая вероятность, что у студента появится вкус к ним. Но если вы начнете с трудных, есть большая вероятность, что вы быстро устанете и не дойдете до финиша.
Конечно, для того чтобы научиться организовывать и планировать свой день, учащимся необходимо знать, как определить время на часах и день, месяц и год на календаре. Они должны обладать чувством и пониманием времени. Чем раньше они научатся управлять своим временем, тем больше времени у них будет.
Научите ребенка работать с формулировками заданий
Часто бывает, что ребенок не умеет делать домашнее задание, потому что не понимает формулировки и того, что от него требуется, или вообще не обращает на него внимания. Как показывает практика преподавания, младшие школьники, например, сразу смотрят на задание и его визуальную составляющую и пытаются угадать, что нужно сделать, вместо того, чтобы внимательно прочитать описание. Поэтому важно на ранней стадии научить ребенка внимательно читать задание, прежде чем приступать к его выполнению.
Также полезно вернуться к формулировке после выполнения упражнения и проверить, был ли дан ответ на вопрос. Если ваш ребенок запомнит эту простую процедуру, ему будет легче справиться с домашним заданием самостоятельно.
Как научить ребенка делать уроки самостоятельно?
Многие мамы и папы жалуются, что их дети делают домашние задания только тогда, когда один из них сидит рядом и контролирует каждое движение ручки. Заставлять ребенка каждый раз делать домашнее задание утомительно для всех членов семьи. Как вы можете помочь своему ребенку стать независимым?
Следует объяснить ребенку, что выполнение домашнего задания является его обязанностью. Поэтому, начиная с первого класса, ребенок должен стараться делать это самостоятельно. Если установить хороший распорядок дня, ребенку будет легче его придерживаться.
Вы должны помочь своему сыну или дочери увидеть последствия решений, которые он или она принимает. Например, если ребенок сделает домашнее задание раньше, у него будет больше времени на себя. Если он или она будет делать это самостоятельно — у родителей будет время приготовить что-нибудь вкусное или починить нужный ему или ей предмет. Он игнорировал уроки — ему придется посвящать все свободное время внеклассным занятиям. Мать заставили сесть рядом — ребенок вместо нее делает что-то, на что у нее не было времени.
Этот метод потребует много времени. Не думайте, что ребенок сразу разберется в отношениях, сразу решит делать все правильно или не будет капризничать, проверяя, пойдут ли родители ему на уступки.
Используем методические приемы
Для того чтобы ребенок самостоятельно делал уроки, можно использовать следующие практические приемы:
- Если у ребенка сильный амбициозный характер, вы можете поощрять его изучать предметы, которые пригодятся ему в будущей карьере, показать, что если он не сделает домашнее задание сейчас, это существенно снизит его шансы на поступление в престижный университет в будущем;
- Убедите ребенка с демонстративным темпераментом учиться, показав ему, что хорошая учеба поможет ему выделиться среди сверстников в школе;
- Давать домашнюю работу и помогать лаской сверстнику противоположного пола, особенно если объект романтической привязанности хорошо учится и имеет сильные стремления.
Когда лучше делать уроки?
Выполнять задания было легче, их лучше делать, когда в памяти свежи объяснения преподавателя. Однако стоит учитывать возраст и способности учащихся.
Например, недавно врачи опубликовали исследование, посвященное ученикам начальной школы. Младшие школьники должны есть и спать не менее получаса после возвращения домой из школы. Сон помогает им справиться со стрессом первой половины дня и накопить энергию для второй половины. Это также привычная часть дня для детей, посещавших детский сад. Соблюдение распорядка дня будет полезно для нервной системы и общего здоровья ребенка.
Старшие ученики не хотят ложиться спать после школы. Они хотят выйти на прогулку, пока на улице еще светло и другие дети играют. Родители понимают, что если их сын или дочь уйдут гулять, то потом их будет трудно организовать и заставить делать домашнее задание. В то же время все понимают, что детям необходимо движение и игры, однако они так много часов сидят за партой. Существует несколько решений этой проблемы:
- Если ребенок очень ответственный и действительно вернется через час и сядет за домашнее задание, вы можете дать ему такую возможность;
- Если нет, то лучше посоветовать ему разделить работу: сначала он сделает письменную работу, потом пойдет на полуторачасовую прогулку, а вечером выполнит устное домашнее задание;
- Выполняйте задания в школе. Во многих общеобразовательных школах проводятся дополнительные занятия, на которых учителя помогают детям выполнять домашние задания в классе. Если таких занятий нет, вы можете попытаться организовать их с классным руководителем. Когда ученик вернется домой, просто повторите устные задания.
Если вы будете делать домашнее задание несколько часов подряд, вы переутомитесь. Необходимо делать перерывы: на 15 минут после 40-минутного урока или на 10 минут после окончания урока по одному предмету.
Практические советы родителям или как заставить ребенка делать уроки
Ряд отечественных психологов в своей работе дают следующие практические советы:
- Развивайте у ребенка память, внимание, восприятие, мышление. Перед началом выполнения домашнего задания за 10-15 минут давайте различные упражнения для развития этих способностей. Это поможет ребенку сконцентрироваться и выполнить домашнее задание быстро и без ошибок. Используйте для этого специальные книги или веб-сайты. Просто сделайте этот ритуал привычкой, и через неделю ваш ребенок уже не будет испытывать таких трудностей с усвоением уроков.
- Научите своего ребенка управлять временем. Этому навыку, как и многим другим, ребенок учится в первую очередь на примере своих родителей. Поэтому, чем более организованными вы будете и чем быстрее вы справитесь со всеми делами, тем больше вероятность, что ваш ребенок будет поступать так же и начнет ценить свое время, а значит, быстрее выполнять домашние задания.
- Адекватно оценивать уровень сложности домашнего задания.
Чтобы понять, соответствует ли школьная нагрузка способностям вашего ребенка, проверьте, как он успевает по разным предметам. Если ваш ребенок неохотно выполняет домашние задания, вам могут помочь приведенные выше советы. Однако если он или она действительно не справляется и постоянно просит помощи и объяснений, возможно, вам стоит задуматься о том, в правильной ли школе учится ваш ребенок. С каждым годом нагрузка будет увеличиваться, а вместе с ней и пробелы в обучении. Чтобы заинтересовать ребенка в учебе, вам стоит подумать о переводе его в другую школу. Тогда все встанет на свои места, и вам не понадобится совет психолога о том, почему ваш ребенок не делает домашнее задание.
Меняем эмоциональный настрой
Если выполнение домашнего задания вместе с ребенком сейчас — это кошмар, вам следует сначала поработать над своим восприятием ситуации. Переформулируйте его из «кошмарного сна» в «любимое время с любимым ребенком».
Вспомните, как весело вы проводили время со своим ребенком, когда он был маленьким. Теперь он или она уже выросли, но по-прежнему жаждут вашей любви и внимания. Уделяя время работе по дому, вы можете показать ему, как сильно вы его любите и заботитесь о нем. Мы даже не замечаем, что чем старше становятся дети, тем меньше мы уделяем им все свое внимание, не отвлекаясь.
Отныне, когда вы садитесь с ребенком делать домашнее задание, не забывайте обнимать и целовать его. Скажите ему, как вы скучали по нему в течение дня и какой он хороший мальчик.
Нужно ли поощрять ребенка
Итак, какие поощрения за хорошую учебу мы можем порекомендовать:
- Активная похвала и радость со стороны родителя;
- сладости;
- подарки;
- билеты в кинотеатр или развлекательный центр;
- The post ‘A’s and B’s’;
- Поблажки в повседневной рутине;
- исполнение давнего желания — например, путешествие;
- Увеличение времени использования гаджета;
- Семейные торжества по случаю окончания семестра или учебного года;
Научите ребенка правильно чередовать отдых и выполнение домашнего задания
После школы все дети чувствуют себя уставшими, особенно если было много школьной работы, поэтому домашние задания могут вызывать у детей недовольство. Поставьте себя на место вашего ребенка и представьте, что для вас школа — это как работа, и что после работы вы всегда хотите хотя бы немного отдохнуть. Поэтому обязательно дайте своему ребенку небольшую передышку после школы, чтобы он мог провести время так, как ему хочется.
Если ваш ребенок устает и переутомляется во время выполнения домашнего задания, вы можете порекомендовать ему делать пятиминутный перерыв после каждых пятнадцати минут работы. Продолжительность перерывов для отдыха можно варьировать в зависимости от потребностей вашего ребенка. Стоит также отметить, что некоторым детям проще сесть и делать все сразу — это тоже отличный вариант, универсального правила не существует.
Как нельзя заставлять детей делать уроки
Воспитание детей начинается с родителей. В жизни есть несколько ситуаций, которые могут сильно повлиять на желание школьника делать домашние задания.
Пример взрослых
Если мать хочет, чтобы ее дети были более сосредоточенными и имели привычку откладывать дела на потом, они не будут ее слушать. Они будут смотреть на нее и делать то же самое. В этой ситуации нет смысла требовать обратного. И если дети увидят, что родители прилагают усилия, чтобы справиться со своими недостатками, это покажет им, что это возможно.
Нетерпение
Некоторые репетиторы просят родителей не ходить на уроки, потому что они начинают торопить детей. Иногда, торопясь, они унижают достоинство ребенка. Вы можете услышать такие фразы, как «Разве ты не глупый?», «Разве ты еще не понял?», «Другие дети все делают сами, а ты…». Стоит ли говорить, что после этих слов ребенок не хочет ничего делать?
Непосильные нагрузки
«Сделай домашнее задание и немедленно помоги своей младшей сестре!». — После этих слов ребенок будет делать домашнее задание до утра. Потому что он понимает, что у него нет возможности отдохнуть. Обязанность родителей — учить и воспитывать своих детей, и у ребенка должно быть время на отдых после школы и выполнение домашнего задания.
Прививайте ответственность и самостоятельность
Учите ребенка самостоятельности. Не заставляйте его делать работу: не читайте ему домашние задания, не объясняйте ему, что он должен делать, не собирайте его сумку. Помните, что ваш ребенок пришел в школу учиться, а не вы. Так что пусть учится. Он учится брать на себя ответственность за свои поступки, учится брести, преодолевать трудности, совершать ошибки и исправлять их. Отпустите своего ученика, верьте в него, и тогда он сможет поверить в себя.
Читайте также: 7 лучших курсов графического дизайна: с нуля, онлайн и бесплатные
Правильный отдых ребёнка, залог хорошей учёбы
Что такое правильный праздник? Считаете ли вы, что если ваш ребенок устал и переутомился, можно добиться хороших результатов? Конечно, нет.
Молодой, растущий организм нуждается в восстановлении после школы. В школе ребенок получает много информации. Как полезные, так и ненужные.
Целый день, проведенный с одноклассниками, влияет на общее самочувствие ребенка. Общение не всегда бывает позитивным, поэтому у ребенка накапливаются различные эмоции в течение дня.
Необходим отдых — правильный отдых. Такой, который позволит ребенку восстановиться и даст ему возможность учиться без проблем. Давайте рассмотрим, что такое правильный отдых.
Игры на компьютере, на планшете, на телефоне или интерактивные игры считаются плохим отдыхом для ребенка. Самым полезным отдыхом для ребенка школьного возраста можно считать прогулку на свежем воздухе и сон.
В обоих случаях мозг находится в состоянии покоя. Во время сна ребенок отдыхает физически. Что также немаловажно. Поэтому, придя домой из школы, попросите ребенка полежать около сорока минут. А затем садитесь за урок.
Надеюсь, эта статья дала вам представление о том, как научить ребенка делать домашнее задание самостоятельно, если у родителей очень мало времени.
Оставляйте комментарии, которые особенно значимы для меня.Делитесь моими статьями в социальных сетях со своими друзьями, получайте лайки. Спасибо!